Реклама, как известно, двигатель торговли, она сопровождала человечество всю его историю и только в 20 веке разделилась на несколько направлений. Связи с общественностью, прямой маркетинг, продвижение товаров и услуг и множество других направлений. В данной статье мы рассмотрим несколько видов рекламы.

Виды рекламы

Начнем с самого распространенного вида рекламы телевизионного.

  1. Самый простой вид телевизионной рекламы -телеобьявление. Диктор зачитывает рекламу в информационном рекламном блоке . Например: «Только в магазине «Снегурочка» самые лучшие женские шубы»
  2. Участие представителя рекламируемой компании в какой либо передаче. Пример на передачу «Поле чудес» пригласят Тинькова.
  3. Точечная реклама в конце информационного блока какой либо передачи есть рекламная вставка. Пример реклама лекарственных средств в прогнозе погоды.
  4. Спонсорство рекламодатель дает деньги на создание программы за -это логотип его компании иногда мелькает в кадре.

Перейдем теперь к самому лревнему виду рекламы - наружному. Кстати, если вы ищете рекламное агенство занимающиеся наружной рекламой советуем вам дорогой читатель обратить внимание на компанию Advertka.

Тут мы рассмотрим преимущества Advertka:

Вернемся, однако, к видам наружной рекламы:

  1. Складной рекламный выносной щит называемый штендер попользоваться в основном рядом с магазином или другим заведением которое он и рекламирует. Плюсы штендера в его компактности ,мобильности и низкой стоимости.
  2. Витрина один из старейших видов наружной рекламы . Различают два вида витрин комбинированные и открытые. В первом случае закрывается часть обзора для смотрящего на витрину. При открытой же витрине можно рассмотреть все что выставлено на витрине. Хорошо украшенная оформленная витрина магазина, как правило, всегда привлекает случайных прохожих.
  3. Растяжка над проезжей частью сравнительно недорогой способ «рассказать» значительному количеству людей о товарах или услугах вашей компании
  4. Билборды это крупные рекламные шиты расположенные в основном вдоль дорог ,плавное их преимущество в том что они привлекают внимание из-за своих размеров.
  5. Установленные прямо на крыше рекламные конструкции с названием фирмы хорошо видны на большом расстоянии в любое время суток, но требуют больших финансовых затрат.

Как видите видов наружной и теле рекламы достаточно много ,а это мы еще не касались радиорекламы ,рекламы в печатных изданиях и в интернете.

Комментарии ()

    Реклама